МБОУ «Чарышская СОШ»
с.Чарышское Чарышского района Алтайского края
  • Полезная информация

    Правила Родителям
    С 1 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА ПО 30 ИЮНЯ 2022 ГОДА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРГАНИЗОВАН ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД на обучение детей, имеющих право первоочередного приема на обучение и (или) преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, а также проживающих на закрепленной территории. Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2022) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации (комитет по образованию города Барнаула) вправе разрешить прием детей в школу на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. Заявления принимаются от родителей (законных представителей), дети которых проживают (имеют регистрацию по месту проживания или по месту пребывания) на закреплённой за школой территории

    Правила Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Родителям Учащимся
    Информационная безопасность – это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации. На сегодняшний день сформулировано три базовых принципа, которые должна обеспечивать информационная безопасность: целостность данных — защита от сбоев, ведущих к потере информации, а также зашита от неавторизованного создания или уничтожения данных; конфиденциальность информации; доступность информации для всех авторизованных пользователей.Информационная безопасность – это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации. На сегодняшний день сформулировано три базовых принципа, которые должна обеспечивать информационная безопасность: целостность данных — защита от сбоев, ведущих к потере информации, а также зашита от неавторизованного создания или уничтожения данных; конфиденциальность информации; доступность информации для всех авторизованных пользователей. Интернет, в свою очередь, может быть как другом, помощником в жизни и в учёбе, так и врагом: в онлайн-пространстве хранится немало информации, которая может навредить ребёнку, его развитию, психическому здоровью, подвергнуть его опасности, в том числе физической. Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (ред. от 01.07.2021) Приказ "О повышении эффективности ограничения доступа обучающихся школы к Интернет-ресурсам, не совместимым с задачами образования и воспитания" Приказ о защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию + положения Приказ о проведении работ по противодействию проявления экстремизма Приказ о назначении ответственных за организацию работы с сетью Интернет, осуществление контроля использования обучающимися ресурсов Интернета и организации доступа участников образовательного процесса к сети Интернет Приказ о назначении ответственного за рассмотрение обращений, жалоб или претензий о нарушениях законодательства РФ о защите детей от информации, приносящей вред их здоровью и (или) развитию Правила использования сети интернет в школе Классификатор информации, несовместимой с задачами обучения и воспитания Положение о присутствии детей на публичном показе, при публичном исполнении, демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции, запрещенной для детей, в случае их организации и (или) проведения Положение об использовании мобильной связи

    Родителям Учащимся
    Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – доступно частично всем (ДЧ-В) Доступ в медицинские кабинеты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – доступно частично всем (ДЧ-В). Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.На сайте школы есть функция «для слабовидящих».

    Подготовка Родителям
    Первый год обучения в школе – большое испытание для первоклассника и его родителей. Успех на пути к обретению своего места в жизни закладывается уже с первых школьных лет. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний, и успех в этом процессе заряжал бы его новой энергией, которая способна заметно улучшить его исходные интеллектуальные показатели. Родителям нельзя забывать о возрастных особенностях семилетних детей, а именно о готовности психики ребенка к воспитанию волевого начала. Для возникновения у ребенка стойкой мотивации – «хочу учиться, хочу учиться хорошо» - необходимо формировать в нем не только уверенность в своих силах, но и волю. А поддержать ребенка, убедить его в том, что он «может», должны, прежде всего, родители – родные люди, которым он безгранично доверяет. Привыкая к мысли, что любое задание – это путь к цели, маленький человек постепенно учиться ставить перед собою цели и идти к ним. Если ваш ребенок — первоклассник: советы родителям Обязательно соблюдать режим дня. Выспавшийся ребенок спокойнее реагирует на сложности, чувствует себя увереннее и быстрее принимает правильные решения. В первом классе целесообразно сохранить дневной сон. Он будет не таким продолжительным, как это было в детском саду. Но если малыш сильно утомляется, позвольте ему поспать час после возвращения из школы. Первокласснику будет интереснее придерживаться этого распорядка, если он вместе с мамой или папой продумает режим дня и оформит красочный плакат. Зафиксируйте на нем, что именно школьнику важно сейчас успевать и как это лучше делать. Обязательно оставьте время для игр и любимых мультиков. У ребенка должно закрепиться понимание, что школа — это не кабала, а продуктивная часть жизни. Правильно организовать рабочее место первоклассника. Как это сделать, вы можете прочитать здесь. Если до школы ребенок не посещал кружки и секции, где он уже освоился, то в первом классе не стоит устраивать лишний стресс. Главная задача первоклассника — адаптироваться к школьной жизни. Всё остальное второстепенно. Когда он ходит в школу искусств или секцию, где уже хорошо знакомый наставник, друзья, привычные нагрузки, то дополнительное образование впишется в новый этап. Но если первоклашке, привыкающему к учительнице, одноклассникам, урокам и дисциплине, придется еще приобщаться и к факультативным занятиям вне школы, то неокрепшая детская психика может не выдержать такого бремени. Не стоит рисковать психоэмоциональным состоянием ребенка!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie