Информация, которая была представлена на собрании, состояла из нескольких тематических блоков, на котором родители узнали о целях Единой модели профориентации и курсе «Россия – мои горизонты», роли родителей в формировании готовности к профессиональному самоопределению обучающихся, а также региональных возможностях развития образовательно-профессиональной траектории.
Участникам собрания были представлены первые результаты профориентационной работы в 6 – 11 классах. Педагоги рассказали о том, какие склонности, способности и интересы есть у ребят, как возможно развить или направить интересы ребят на знакомство и погружение в приоритетные для страны отрасли и востребованные профессии, о том, какие профессии доступны обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, и где найти об этом информацию.
В ходе собрания родители имели возможность задать вопросы и найти ответы на самые различные и острые вопросы о профориентации современных подростков. Смогли разобраться и в том, как семья и школа сотрудничают по вопросам профориентации.
Собрание прошло в дружественной обстановке.