Ребята обменивались своими мнениями, творческими идеями, знаниями. Чередовалась индивидуальная и групповая работа. Работа ещё не закончена. По окончании постер будет представлен классу.
Основная форма деятельности использовалась групповая. Не все дети умеют работать в группах. А здесь они учатся планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение разрешать конфликты на основе договорённости.
По теме «Выбор твоего исследования. Предположение. Гипотеза» детям приходилось запоминать толкование новых понятий, выдвигать гипотезы, сравнивать свою гипотезу с гипотезами, которые придумали одноклассники. При работе использовались: Толковый словарь, Этимологический словарь, Фразеологический словарь. Ребятам при работе необходимо было проявлять доброжелательность, доверие, готовность к сотрудничеству, взаимовыручку.
Формированию умений работать с информацией и вести дискуссию ребята учились на протяжении первых четырёх занятий.