превышают расходы, образуются сбережения, а сбережения, вложенные в ценные бумаги,
могут принести доход. Форма организации: просмотр видеосюжета.
«Банковский вклад. Недвижимость.», «Ценные бумаги» - ребята познакомились с ценными
бумагами, с их применением. В конце занятия была проведена викторина.
А также школьники узнали о том, что такое акции, как ими пользоваться, понятие дивиденды.
А главное, на занятиях по финансовой грамотности ребята поделились своими мыслями о том, какую роль деньги играют в жизни человека, как лучше ими пользоваться и как с ними необходимо обращаться, ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Как правильно распоряжаться деньгами, эти вопросы являются одними из самых важных
вопросов в современной жизни.
Решение проблемы по приобщению детей к экономике – это эффективный путь подготовки ребенка к жизни, его социальной адаптации в обществе. Поэтому работу в этом направлении необходимо продолжить в следующем учебном году.