МБОУ «Чарышская СОШ»
с.Чарышское Чарышского района Алтайского края
  • ХАРИНА Людмила Геннадьевна

    Автор: Уварова Т.В.
    Для профессионала любой профессии очень важно воспитать продолжателей своего дела. А для учителя это важнее вдвойне.
    ХАРИНА Людмила Геннадьевна.
     Вспоминаю давний – давний разговор с учителем началь-ных классов Краснопартизанской средней школы Буйловой Еленой Романовной, когда она, светясь от удовольствия, рассказывала мне, что её выпускница Людочка Зырянова поступила в пед-институт для того, чтобы стать учителем начальных классов. «Она такая умница, старательная и очень трудолюбивая»,- добавила Елена Романовна.
    И это по прошествии многих лет подтвердилось. Теперь эта девочка выросла и стала настоящим учителем, любящим свою работу. Это Харина Людмила Геннадьевна. Она, действительно, очень трудолюбивая и старательная.
    Быть учителем начальных классов – это очень-очень непросто. Результат деятельности слагается из, казалось бы, незначительных мелочей. Приходит в школу малыш с открытым сердцем и доверием совсем незнакомому человеку. Мало того, что его нужно учить, читать, писать, решать, он ежедневно должен жить в новой комфортной среде, где формируются новые умения по своей собственной организации. Как расположить школьные принадлежности на парте, чтобы они не мешали, а быстро «находились», что делать для того, чтобы карандашики в коробочке не сломались, а тетрадочки не помялись и странички не закручивались… Возможно, вы подумаете, что я несу чепуху, но могу вас разубедить, что это очень сложно как для учителя научить, так и для первоклассника научиться. И Людмиле Геннадьевне это удаётся. Ежедневно кропотливым трудом она из неумелых малышей воспитывает самодостаточных учеников. Для этого она тщательно готовится к урокам, продумывая все моменты, просчитывает ту или иную ситуацию. Для повышения мотивации у ребят использует различные методы и приёмы: словесные, наглядные, практические, формы работы: фронтальные, групповые индивидуальные. Работа на уроках посто-янно направлена на развитие памяти, мышления, воображения детей. Для более прочного усвое-ния материала Людмила Геннадьевна использует репродуктивный метод и поисковую деятельность. Она очень хорошо владеет компьютерными технологиями и часто использует эти умения на своих уроках и мероприятиях. А чтобы каждый ребёночек выучил тот или иной алгоритм действия, она использует карточки, индивидуальную и дополнительную работу, учитывая возрастную психология школьника.
    Порой мне кажется, что второе предначертание в судьбе этой женщины – это дарить лю-дям доброту. Она сама очень добрый и коммуникативный человек. Этому же учит своих детей. Она очень отзывчивая и самое главное – человек слова. Если она пообещает, то, не смотря ни на что, исполнит своё обещание. В коллективе она просто незаменимый коллега. Выручить кого-то и помочь - это для неё не просто слова, а призыв к действию.
    Людмила Геннадьевна – многодетная мама, которая воспитывает своих детей честными и порядочными людьми. Много времени она каждый день уделяет подготовке уроков с детьми, работает по расширению их кругозора и обеспечивает и поддерживает их увлечения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie